-
Бизнес-цели:
- Понимание, за счет каких ресурсов (время, люди, средства) будут реализованы цели компании;
- Наличие KPI для HR, по которым будет оцениваться работа сотрудников отдела персонала;
- Четкий план действий на ближайшие 3 года в области управления персоналом;
- Планирование необходимых инвестиций в HR и понимание тех результатов, которые получит компания.
Этапы разработки:
- Аудит HR-стратегии компании;
- Аудит системы управления персоналом;
- Разработка HR-стратегии и KPI HR-системы;
- Построение HR-системы в целом и ее отдельных блоков;
- Внедрение HR-системы.
Результаты разработки HR-стратегии:
- Наличие в компании четкой HR-стратегии, прозрачной и понятной для всех сотрудников;
- Оперативное реагирование на изменения конкурентной бизнес-среды;
- Повышение эффективности вложений в персонал и уровня лояльности персонала.
-
Бизнес-цель:
- Повышение эффективности HR-процессов и вложений в персонала
Аудит и повышение эффективности по направлениям:
- Системы подбора персонала;
- Системы адаптации персонала;
- Системы наставничества;
- Системы обучения персонала;
- Системы работы с кадровым резервом;
- HR бренда компании;
- Системы по работе с вовлеченностью и удовлетворенностью персонала, минимизация оттока персонала.
Этапы работы:
- Выявление целей и потребностей заказчика (возможно провести аудит одной или всех HR - функций;
- Проведение аудита методами анализа бизнес-процессов, регламентирующих документов, фотографий рабочего дня, интервью с сотрудниками HR-подразделения;
- Подготовка аналитических выводов и рекомендаций по повышению эффективности;
- Внедрение рекомендаций.
-
Бизнес-цель:
- Необходимость повышения работы всех сотрудников;
- Снижение затрат на осуществление поставленных целей;
- Создание эффективной команды.
Этапы работы:
- Определение структуры персонала компании (выделение однородных групп) и размер постоянной части заработной платы.
- Определение влияния подразделений и отдельных сотрудников на стратегические цели компании (создание KPI (ключевые показатели эффективности деятельности) для расчета переменной части заработной платы).
- Разработка механизмов стимулирования (определение правил расчета переменной части вознаграждения сотрудников).
- Регламентация и внедрение
-
Оценка методами:
- Тестирование способностей (интерпретация и скорость работы с цифровой и вербальной информацией (в том числе методика SHL))
- Проективные вопросы (методика повышает объективность оценки, защищает от социально желательных ответов)
- Кейс-интервью (моделирование кейсов (рабочих ситуаций) для оценки владения компетенциями)
- Skills-интервью (с помощью специальных вопросов у кандидата выявляется владение/не владение необходимыми для работы навыками (skills)
- Интервью по компетенциям (выявление индикаторов владения компетенциями специальными вопросами из гид-интервью)
- Моделирование под индивидуальные потребности и проведение методики Ассессмент-центр, или центр оценки — один из методов комплексной оценки персонала, основанный на использовании взаимодополняющих методик, ориентированный на оценку реальных качеств сотрудников, их психологических и профессиональных особенностей, соответствия требованиям должностных позиций.
- Оценка эффективности команды (оценка эффективности команды проводится на основе опроса членов команды, а также деловых, ролевых игр и стратегических сессий)
-
Бизнес-цели:
- Повышение вовлеченности персонала и снижение текучести;
- Снижение временных и финансовых затрат на закрытие вакансий;
- Улучшение HR-бренда компании;
- Повышение эффективности расходной части HR бюджета;
Этапы работы:
- Подготовка - уточнение целей и потребностей заказчика;
- Формирование регламентирующей документации, списка и профилей ключевых позиций. Внутренний PR проекта;
- Отбор и оценка профессиональными методами кандидатов на ключевые позиции;
- Составление индивидуальных и общего плана развития Кадрового резерва. Обучение управленческим компетенциям;
- Рекомендации по управлению Кадровым резервом.
-
Бизнес -цели:
- провести команду через все стадии формирования за более короткий, чем обычно, временной промежуток (для вновь создаваемых и команд);
- способствовать команде в переходе на качественно новый уровень функционирования (для уже существующих команд).
Бизнес-результат:
- команда способна самостоятельно вести продуктивный внутри командный диалог для решения бизнес-задач;
- сократилось время на поиск решений, а их качество стало выше прежнего;
- повысился уровень осознанности, ответственности и самодисциплины в отношении целей и ценностей, как на уровне индивидуума, так и команды в целом;
- раскрылся потенциал участников, т.к. каждый смог проявить творческий подход, был выслушан и поддержан;
- улучшилась коммуникация, сформировался единый язык и общее смысловое поле.
-
Бизнес- цель:
Измерение и максимальное раскрытие человеческого потенциала команды, за счет формирование культуры эффективности рост прибыли бизнеса.
Этапы работы:
- Подготовка к исследованию, уточнение потребностей заказчика;
- Проведение диагностики;
- Подготовка аналитического отчета и рекомендаций по повышению вовлеченности и формированию культуры эффективности в команде.