-
- Mystery Shopper: тайные визиты в Компанию, оценка по заранее составленной анкете, фотографии с места визита, чек, скрытая аудиозапись;
- Mystery Calls: тайные звонки с предоставлением аудиозаписи диалога;
- POS аудит: комплексная проверка, в ходе которой проверяется выкладка товара, наличие и правильность рекламных материалов и ценников, общее оформление торгового пространства.
-
- Аудит действующих стандартов (критерии разрабатываются персонально);
- Проверка соответствия существующим стандартам работы сотрудников;
- Создание стандартов и процедур обслуживания с составлением речевых модулей;
- Обучение сотрудников новым стандартам
-
- Анализ существующих бизнес-процессов;
- Повышение эффективности бизнес-процессов за счет сокращения расходов, длительности или повышения качества исполнения бизнес-процессов;
- Управление с реакциями сотрудников, вызванными изменениями.
-
- Анализ существующих бизнес-процессов;
- Повышение эффективности бизнес-процессов за счет сокращения расходов, длительности или повышения качества исполнения бизнес-процессов;
- Управление с реакциями сотрудников, вызванными изменениями.
-
- Анализ существующих бизнес-процессов;
- Повышение эффективности бизнес-процессов за счет сокращения расходов, длительности или повышения качества исполнения бизнес-процессов;
- Управление с реакциями сотрудников, вызванными изменениями.