Главная \ Услуги \ Тренинги по клиентскому сервису и продажам

Тренинги по клиентскому сервису и продажам

  • Что получат участники:

    • Узнают все этапы продаж;
    • Будут владеть инструментами, применяемыми на каждом этапе;
    • Отработают навыки, необходимые для успешной продажи (кейсы разработаны для каждого этапа);
    • Справятся с собственными возражениями, если они есть
  • Что получат участники:

    • Узнают, что им даст клиентоориентированный подход;
    • Попробуют себя в качестве Клиентов;
    • Почувствуют себя на месте своих Клиентов (прослушивание звонков, либо видеозапись реальных кейсов);
    • Научатся создавать лучший сервис и использовать его.
  • Что получат участники:

    • Узнают, что такое эмпатия и как ее использовать при работе с Клиентом;
    • Изучат вербальные и невербальные параметры речи и поймут их влияние на образ говорящего;
    • Научатся управлять собственными эмоциями;
    • Узнают, что делать с эмоциями других
  • Что получат участники:

    • Научатся готовить качественные презентации;
    • Узнают логику, этапы и структуру хорошей презентации;
    • Узнают, что нужно для успешного проведения презентации;
    • Отработают навыки, которые помогут сделать и провести свою лучшую презентацию
  • Что получат участники:

    • Получат необходимую теорию по заданной теме;
    • В игровой форме отработают навыки ведения переговоров или работы с возражениями;
    • Научатся готовиться к переговорам, применять разные сценарии и приемы;
    • Получат опыт других, наблюдая за тем, как они ведут переговоры;
    • Обретут уверенность, справятся со страхами возражений или переговоров.
Бесплатная консультация
Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами ближайшее время
Адрес:
Россия, Новосибирск
ул. Железнодорожная 15, офис 125